Автоматизация гостиниц
Довольно часто можно встретить сопротивление инновационным технологиям в гостиничном бизнесе. Не каждый готов начать вести бизнес по-новому. Для владельца гостиничного бизнеса важен конечный результат, чтобы был стабильный поток клиентов и чтобы посетители были довольны сервисом и самим отелем. Автоматизированные системы управления гостиницами – воспринимаются как нечто нужно внедрить, но можно и без этого обойтись.
Но на самом деле вести бизнес без автоматизации – это шаг назад, который не только делает невозможным масштабирования бизнеса, но и замедляет его развитие в существующем состоянии.
Программное обеспечение для гостиниц вводится с целью улучшения выполнения процессов в бизнесе. Довольно часто покупая готовые программные решения, владельцы бизнеса сталкиваются с проблемой модернизации программы и настроек собственно под индивидуальные особенности бизнеса.
Мы предлагаем не готовый продукт, а программное решение, которое будет разработано под нужды Вашего гостиничного бизнеса.
Система управления гостиницей через «1С:Підприємство» решает следующие задачи:
-
Бронирование и квоты.
Система управления гостиницей в «1С:Підприємство» позволит контролировать количество свободных номеров и мест, осуществлять индивидуальное и групповое бронирование с автоматическим расчетом стоимости позднего выезда или раннего заезда, удобное бронирование дополнительных услуг, таких как конференц-залы, сауны и т.д., эффективный контроль оплаты за счетам.
-
Простоту оплаты.
Клиент получает ссылку на свою бронь и оплачивает заказ с помощью банковской карты. Это удобно как для гостиницы, так и для клиента.
-
Взаимодействие с клиентами отеля.
Система управления гостиницей в «1С:Підприємство» позволяет организовать автоматическую рассылку сообщений: Отправка sms и email сообщений с номером брони. Уведомление о поступлении оплаты на счет отеля. Настройка чат бота с автоматическими сообщениями в viber и другие месенджи.
-
Удобная интеграция внутренней системы отеля с сайтом.
Модуль позволяет загружать всю необходимую информацию и фотографии на сайт.
-
Электронные замки.
Что происходит, когда нет системы электронных замков? Персонал может «поселить» гостя и деньги оставить себе. Подключение интерфейса электронных замков существенно уменьшает варианты поселений мимо кассы. Какой эффект от модуля системы электронных замков? Чтобы выдать ключ гостю, нужно оформить его в систему. Управление качеством услуг в отеле поднимется на новый уровень. Если клиент потерял ключ, ему просто выписывают новый ключ и все старые автоматически перестают работать. Также, с помощью электронных замков можно отследить историю открытия двери ключами и получить ценную информацию в случае неприятных ситуаций с кражей, и тому подобное.
-
Интеграция с рестораном
Автоматизация отеля выходит на более высокий уровень вместе с интеграцией системы управления гостиницы с рестораном. “Запишите на мой номер” – повышает средний чек ресторана, и упрощает контроль денежных операций в отеле.
-
Общая база – автоматизация гостиниц
Мы настроим продукт таким образом, чтобы Вы могли централизованно управлять сетью отелей и вести учет клиентов по нескольким отелям в общей базе. Система управления гостиницей предоставляет все данные о перемещении клиента, а также позволяет предложить ему услуги со скидками и бонусами. Программное обеспечение для отелей «1С:Підприємство», которое индивидуально настроено под потребности Вашей сети, сможет выдавать подробную аналитику по всей сети с полной расшифровкой данных клиента до бронирования и последней транзакции. «Общая база» позволяет менеджерам гостиниц изучить клиента и предложить ему те услуги, которые необходимы с учетом истории заказов в сети.
Это еще не весь список задач, которые можно решить благодаря автоматизации гостиниц с использованием программы «1С:Підприємство».
Мы рады помочь Вашему бизнесу!
Обратитесь за консультацией к нашему специалисту: +38 (067) 439-56-06.